Доставка

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

- Доставка заказов по всем регионам осуществляется по тарифам Почты России и выбранного способа доставки!

- При покупке на сумму от 5000 руб. курьерская доставка до дверей - БЕСПЛАТНО!

При полном отказе от заказа Вы оплачиваете стоимость доставки.
Сроки доставки указываются в рабочих днях, не считаются с даты передачи заказа в транспортную компанию.

Оплачивается только сумма, заранее оговоренная при подтверждении заказа в 100% размере.
Никакие дополнительные комиссии и платежи не взимаются.


СРОКИ И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Заказ передается в транспортную компанию на следующий день после оформления заказа на сайте и подтверждении заказа через Колл- Центр в будние дни ( с понедельника по пятницу).
Доставка товара происходит строго по 100% оплате.

Подробную информацию можно получить у операторов Колл-центра 8-800-2345-140.


*Если заказ предварительно оплачен, но при курьере Вы отказываетесь от нескольких товаров или от всего заказа, для ускорения процесса возврата денежных средств – просьба связываться с нами по телефону или же по электронной почте.


Доставка в Регионы

Курьерская доставка в регионы: 

Сроки доставки зависят от города получателя
- Доставка с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00
- По факту прибытия заказа в город Колл- центр транспортной компании связывается с получателем для согласования даты и времени доставки.


Доставка Почтой России

Доставка посылок осуществляется через  компанию-посредника:

- после отправления заказа Вам приходит SMS- сообщение с идентификационным номером посылки, а также контактными данными транспортной компании, к которой можно напрямую обратиться по любым вопросам доставки посылок.

- по факту прибытия заказа в почтовое отделение Вам повторно придет SMS-уведомление 


Вы всегда можете задать любые вопросы по доставке напрямую нам по телефону нашего Колл- центра, а также по электронной почте.

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы получили свою посылку в кратчайшие сроки.


Возврат товара

Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:

1. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
2. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
3. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы
..


Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества Вы можете вернуть даже без указания причин!

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть cуказанием причины (не подошел, не понравился, прочее).


Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить три шага:

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправить заказ и пакет документов нам, через любую курьерскую службу (отправка за счет покупателя) по адресу:

630008, г. Новосибирск, ул.Кирова, 113, офис 306, компания Sofiana. Получатель: ООО «Софья»


Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства, крайне желательно, чтобы товар был отправлен c использованием курьерской доставки. Отправка Почтой России может вызвать увеличения сроков доставки товара до нашего офиса. Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, - это: -бельё нательное, -бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, -чулочно-носочные изделия; -купальные костюмы"


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие цвета, элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой России).


Если Вы хотите предъявить претензию по качеству или сделать возврат товара, Вам необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
2. Упаковать товар , вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
3. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через любую курьерскую службу по адресу:

 

630008, г. Новосибирск, ул.Кирова, 113, офис 306, компания Sofiana. Получатель: ООО «Софья»


Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу sofiana2012@mail.ru или позвонить по номеру 8-960-790-61-61. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 3-ех рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Юридическая информация: ООО "Софья" ИНН/КПП: 5405450039/540501001630008, г.Новосибирск, ул.Кирова, 113, офис 306, компания SofianaОГРН: 1125476028754